Гербарий Маши Колосовой (фильм 2010) смотреть онлайн - Лордфильм
В фильме "Гербарий Маши Колосовой" нам представляется необычная история о женщине, которая, имея все внешние атрибуты успешной жизни, оказывается в ловушке одиночества и недостижимых мечт. Маша Колосова — 34-летняя журналистка, работающая в престижном глянцевом журнале. В свой день рождения, когда, казалось бы, должна быть счастлива, она получает задание от редактора, которое кардинально меняет её жизнь. Задание состоит в том, чтобы написать легкий женский роман, где в центре сюжета находится женщина, мужчины, несчастная любовь и, в финале, самоубийство героини, доведенной до отчаяния. Эта идея, хотя и кажется банальной, неожиданно оказывается близка Маше — ведь, по сути, это про неё саму.
Когда она задумалась над предложением, в голове у неё крутились мысли о том, насколько сложно сочинить такой роман, ведь на самом деле у неё, как у главной героини, есть своя собственная история любви, полная неудач. И, погружаясь в процесс написания, Маша начинает видеть параллели между своей жизнью и жизнью вымышленной героини. Но, несмотря на всю эту привязку, она не может избавиться от чувства, что её жизнь — это не что иное, как набор неудачных знакомств и разочарований. В этот момент ей на помощь приходит Андрей, коллега и фотограф журнала, который вызывает в ней, помимо профессионального интереса, нечто большее. Он предлагает помочь ей, и их совместная работа становится началом новой главы в её жизни.
В течение суток, которые Маша проводит вместе с Андреем, она решает встретиться со всеми своими бывшими возлюбленными. Каждая встреча — это как очередной слой её внутреннего "гербария", показывающий, сколько разных эмоций и переживаний она накапливала на протяжении жизни. Первым оказывается её бывший парень, с которым у неё были самые яркие воспоминания о первой любви. Но, как бы она ни старалась, каждый из этих мужчин на вопрос: «Почему ты на мне не женился?» отвечает одно и то же: «Тебя нельзя любить!». Эти слова звучат как приговор, и Маша начинает понимать, что, возможно, вся её жизнь построена на ошибочных предположениях и недопонимании.
Она сталкивается с внутренним кризисом, осознавая, что, как и её вымышленная героиня, она тоже одинока. Встречи с бывшими превращаются в нечто большее, чем просто разговоры о прошлом; они заставляют Машу задуматься о своих чувствах, о том, чего она на самом деле хочет от жизни. Вместе с Андреем, который становится её неким моральным компасом, она пытается найти ответы на сложные вопросы. Но, чем больше она общается с мужчинами, тем больше понимает, что её карьера, хоть и успешная, не приносит ей счастья, и что работа стала единственным смыслом её существования.
Андрей, который сначала просто помогал Маше в её начинаниях, вскоре начинает осознавать, что его чувства к ней растут. Он видит в ней не только профессионала, но и ранимую женщину, которая, несмотря на внешнюю уверенность, на самом деле страдает от одиночества. Эта новая динамика их отношений становится важным элементом сюжета. Он начинает поддерживать её, когда она окончательно теряет веру в себя и свои силы, и его поддержка становится для неё неоценимой. Каждый раз, когда она заходит в тупик, он помогает ей увидеть свет в конце тоннеля, и это подталкивает Машу к пониманию, что, возможно, она не одна и что есть люди, которые готовы быть рядом.
Однако, несмотря на всё это, у Маши остается огромный страх перед тем, что её судьба повторится. Ей кажется, что, если она откроется Андрею, он тоже скажет ей, что её нельзя любить. И вот, в какой-то момент, когда кажется, что всё налаживается, она начинает чувствовать давление, от которого старается сбежать. Эти эмоции вызывают в ней панику и желание бежать. Но, как только она решает это сделать, Андрей открывает ей свои чувства и показывает, что её страхи — это всего лишь иллюзия, созданная ею самой.
Кульминацией становится момент, когда Маша, размышляя о своей жизни и о том, как она связана с сюжетом книги, начинает задавать себе вопрос: "Почему бы не переписать финал своей истории?". Вместо того, чтобы завершить свою жизнь так, как закончилась жизнь её героини, она принимает решение: она не должна повторять чужие ошибки. Это осознание становится поворотным моментом, и именно тогда начинается её настоящая трансформация. Она осознает, что может сама решать, как будет выглядеть её жизнь, и что никто не может отнять у неё это право.
В финале фильма "Гербарий Маши Колосовой" Маша не только завершает свою книгу, но и делает выбор в пользу своей жизни и любви. Она понимает, что, возможно, её счастье зависит не от мужчин, а от неё самой. Вместе с Андреем она решает идти дальше, открывая новую страницу в своей жизни. Это не просто история о любви, но и история о самопознании, о том, как важно не забывать о себе и своих желаниях, даже если порой кажется, что весь мир против тебя. Таким образом, финал становится не только символом новой надежды, но и демонстрацией того, что иногда именно через страдания мы находим свой путь к счастью.
Когда она задумалась над предложением, в голове у неё крутились мысли о том, насколько сложно сочинить такой роман, ведь на самом деле у неё, как у главной героини, есть своя собственная история любви, полная неудач. И, погружаясь в процесс написания, Маша начинает видеть параллели между своей жизнью и жизнью вымышленной героини. Но, несмотря на всю эту привязку, она не может избавиться от чувства, что её жизнь — это не что иное, как набор неудачных знакомств и разочарований. В этот момент ей на помощь приходит Андрей, коллега и фотограф журнала, который вызывает в ней, помимо профессионального интереса, нечто большее. Он предлагает помочь ей, и их совместная работа становится началом новой главы в её жизни.
В течение суток, которые Маша проводит вместе с Андреем, она решает встретиться со всеми своими бывшими возлюбленными. Каждая встреча — это как очередной слой её внутреннего "гербария", показывающий, сколько разных эмоций и переживаний она накапливала на протяжении жизни. Первым оказывается её бывший парень, с которым у неё были самые яркие воспоминания о первой любви. Но, как бы она ни старалась, каждый из этих мужчин на вопрос: «Почему ты на мне не женился?» отвечает одно и то же: «Тебя нельзя любить!». Эти слова звучат как приговор, и Маша начинает понимать, что, возможно, вся её жизнь построена на ошибочных предположениях и недопонимании.
Она сталкивается с внутренним кризисом, осознавая, что, как и её вымышленная героиня, она тоже одинока. Встречи с бывшими превращаются в нечто большее, чем просто разговоры о прошлом; они заставляют Машу задуматься о своих чувствах, о том, чего она на самом деле хочет от жизни. Вместе с Андреем, который становится её неким моральным компасом, она пытается найти ответы на сложные вопросы. Но, чем больше она общается с мужчинами, тем больше понимает, что её карьера, хоть и успешная, не приносит ей счастья, и что работа стала единственным смыслом её существования.
Андрей, который сначала просто помогал Маше в её начинаниях, вскоре начинает осознавать, что его чувства к ней растут. Он видит в ней не только профессионала, но и ранимую женщину, которая, несмотря на внешнюю уверенность, на самом деле страдает от одиночества. Эта новая динамика их отношений становится важным элементом сюжета. Он начинает поддерживать её, когда она окончательно теряет веру в себя и свои силы, и его поддержка становится для неё неоценимой. Каждый раз, когда она заходит в тупик, он помогает ей увидеть свет в конце тоннеля, и это подталкивает Машу к пониманию, что, возможно, она не одна и что есть люди, которые готовы быть рядом.
Однако, несмотря на всё это, у Маши остается огромный страх перед тем, что её судьба повторится. Ей кажется, что, если она откроется Андрею, он тоже скажет ей, что её нельзя любить. И вот, в какой-то момент, когда кажется, что всё налаживается, она начинает чувствовать давление, от которого старается сбежать. Эти эмоции вызывают в ней панику и желание бежать. Но, как только она решает это сделать, Андрей открывает ей свои чувства и показывает, что её страхи — это всего лишь иллюзия, созданная ею самой.
Кульминацией становится момент, когда Маша, размышляя о своей жизни и о том, как она связана с сюжетом книги, начинает задавать себе вопрос: "Почему бы не переписать финал своей истории?". Вместо того, чтобы завершить свою жизнь так, как закончилась жизнь её героини, она принимает решение: она не должна повторять чужие ошибки. Это осознание становится поворотным моментом, и именно тогда начинается её настоящая трансформация. Она осознает, что может сама решать, как будет выглядеть её жизнь, и что никто не может отнять у неё это право.
В финале фильма "Гербарий Маши Колосовой" Маша не только завершает свою книгу, но и делает выбор в пользу своей жизни и любви. Она понимает, что, возможно, её счастье зависит не от мужчин, а от неё самой. Вместе с Андреем она решает идти дальше, открывая новую страницу в своей жизни. Это не просто история о любви, но и история о самопознании, о том, как важно не забывать о себе и своих желаниях, даже если порой кажется, что весь мир против тебя. Таким образом, финал становится не только символом новой надежды, но и демонстрацией того, что иногда именно через страдания мы находим свой путь к счастью.
- Год выпуска: 2010
- Страна: Украина
- Категория: Фильмы
- Жанры: мелодрама
- Продолжительность: 01:25
- Режиссер: Александр Даруга, Александр Богданенко
- Ограничение по возрасту: 16+
- Качество: SATRip
- Перевод: Не требуется
-
5.8
- В ролях: Екатерина Стулова, Александр Макогон, Сергей Чонишвили, Виктор Раков, Дмитрий Марьянов, Александр Лазарев, Ада Роговцева, Максим Виторган, Александр Богданенко, Игорь Верник
Смотреть Гербарий Маши Колосовой (фильм 2010) онлайн бесплатно в хорошем качестве
Оставь отзыв!