День зверя (фильм 2010) смотреть онлайн - Лордфильм
Действие фильма разворачивается в последние дни Великой Отечественной войны, когда немецкие войска в панике отступают под натиском Красной Армии. Города, которые когда-то находились под оккупацией, освобождаются один за другим. В одном из таких городов, разрушенном и опустошённом, теряется юный снайпер из гитлерюгенда. Сражения подошли к концу, и немецкие части отступают, оставляя своих бойцов на произвол судьбы. Теперь у юноши нет ни приказов, ни поддержки. Его отряд ушел, оставив его одного среди развалин, и ему некуда идти.
Оставшись один, снайпер, ещё совсем подросток, прячется в полуразрушенном доме на окраине города. Страх и растерянность заполняют его сердце. Он понимает, что теперь его главная задача — выжить. Дни превращаются в долгие часы ожидания и опасения быть обнаруженным. Он не знает, кто и когда может появиться рядом — советские солдаты, партизаны или возвращающиеся жители города. Чтобы не выдать себя, он передвигается лишь в тёмное время суток и старается не шуметь. На кухне он находит несколько банок консервов и немного воды, которые становятся его основным источником пищи.
Из окна своего убежища он наблюдает за тем, как разрушенный город постепенно начинает возвращаться к жизни. Он видит, как первые жители, измученные долгими годами эвакуации и оккупации, возвращаются в свои дома, пытаясь вновь наладить свою жизнь. Его взгляд задерживается на их лицах, полных усталости, но также надежды и радости от обретенной свободы. Постепенно юноша, сперва оставаясь наблюдателем, начинает жить их жизнью, радоваться их маленьким победам, смеяться вместе с ними. Ему, оставшемуся без дома и цели, это дает некое утешение, возможность забыться в их чужой, но всё же человеческой радости.
Однажды в соседний дом возвращается еврейская семья: пожилой дед-инвалид, измученная мать и пятнадцатилетняя девочка. Они вернулись из эвакуации, надеясь найти хотя бы немного уцелевших вещей и вернуть себе утраченный покой. Снайпер, прячась в своей полуразрушенной комнате, видит их через прицел винтовки. На его глазах они пытаются заново устроиться в доме, который когда-то был их. Юноша наблюдает, как девочка заботится о дедушке, помогает матери в хозяйстве, смеется и поет. Он видит, как они постепенно пытаются вернуться к нормальной жизни, и эта картина пробуждает в нём неведомые доселе чувства.
С каждым днём он всё чаще смотрит на девочку. Её светлые волосы, её лёгкие, но уверенные движения привлекают его внимание. Он понимает, что она почти его ровесница, и это делает её еще ближе ему. В её глазах он видит одновременно и боль пережитого, и надежду на лучшее будущее. Он видит её, когда она читает книгу, гуляет по двору, заботливо помогает матери. Постепенно юноша осознает, что влюбился. Его чувства к девочке становятся всё глубже, и он уже не может смотреть на неё просто как на цель или случайный объект своего наблюдения. Теперь она для него — символ того, что могло бы быть другой жизнью, жизни без войны и жестокости.
Эти чувства раздирают его на части. Он понимает, что они — враги. Он, член гитлерюгенда, и она, еврейская девочка, чья семья пострадала от политики его страны. Он понимает, что не может приблизиться к ней, что их разделяет пропасть ненависти и войны. Но он также понимает, что не может больше видеть в ней врага. Она стала для него чем-то большим — надеждой на искупление, возможно, на прощение.
Он продолжает следить за её жизнью издалека, прячась за полуразрушенными стенами дома, но уже не чувствует прежней ненависти и вражды. Теперь его оптический прицел становится для него не оружием войны, а мостом к новой жизни, которой он жаждет, но не может достичь. И в этом молчаливом наблюдении за жизнью семьи он находит то, что даёт ему силы продолжать — веру в то, что даже после самой жестокой войны остаётся место для любви и прощения.
Оставшись один, снайпер, ещё совсем подросток, прячется в полуразрушенном доме на окраине города. Страх и растерянность заполняют его сердце. Он понимает, что теперь его главная задача — выжить. Дни превращаются в долгие часы ожидания и опасения быть обнаруженным. Он не знает, кто и когда может появиться рядом — советские солдаты, партизаны или возвращающиеся жители города. Чтобы не выдать себя, он передвигается лишь в тёмное время суток и старается не шуметь. На кухне он находит несколько банок консервов и немного воды, которые становятся его основным источником пищи.
Из окна своего убежища он наблюдает за тем, как разрушенный город постепенно начинает возвращаться к жизни. Он видит, как первые жители, измученные долгими годами эвакуации и оккупации, возвращаются в свои дома, пытаясь вновь наладить свою жизнь. Его взгляд задерживается на их лицах, полных усталости, но также надежды и радости от обретенной свободы. Постепенно юноша, сперва оставаясь наблюдателем, начинает жить их жизнью, радоваться их маленьким победам, смеяться вместе с ними. Ему, оставшемуся без дома и цели, это дает некое утешение, возможность забыться в их чужой, но всё же человеческой радости.
Однажды в соседний дом возвращается еврейская семья: пожилой дед-инвалид, измученная мать и пятнадцатилетняя девочка. Они вернулись из эвакуации, надеясь найти хотя бы немного уцелевших вещей и вернуть себе утраченный покой. Снайпер, прячась в своей полуразрушенной комнате, видит их через прицел винтовки. На его глазах они пытаются заново устроиться в доме, который когда-то был их. Юноша наблюдает, как девочка заботится о дедушке, помогает матери в хозяйстве, смеется и поет. Он видит, как они постепенно пытаются вернуться к нормальной жизни, и эта картина пробуждает в нём неведомые доселе чувства.
С каждым днём он всё чаще смотрит на девочку. Её светлые волосы, её лёгкие, но уверенные движения привлекают его внимание. Он понимает, что она почти его ровесница, и это делает её еще ближе ему. В её глазах он видит одновременно и боль пережитого, и надежду на лучшее будущее. Он видит её, когда она читает книгу, гуляет по двору, заботливо помогает матери. Постепенно юноша осознает, что влюбился. Его чувства к девочке становятся всё глубже, и он уже не может смотреть на неё просто как на цель или случайный объект своего наблюдения. Теперь она для него — символ того, что могло бы быть другой жизнью, жизни без войны и жестокости.
Эти чувства раздирают его на части. Он понимает, что они — враги. Он, член гитлерюгенда, и она, еврейская девочка, чья семья пострадала от политики его страны. Он понимает, что не может приблизиться к ней, что их разделяет пропасть ненависти и войны. Но он также понимает, что не может больше видеть в ней врага. Она стала для него чем-то большим — надеждой на искупление, возможно, на прощение.
Он продолжает следить за её жизнью издалека, прячась за полуразрушенными стенами дома, но уже не чувствует прежней ненависти и вражды. Теперь его оптический прицел становится для него не оружием войны, а мостом к новой жизни, которой он жаждет, но не может достичь. И в этом молчаливом наблюдении за жизнью семьи он находит то, что даёт ему силы продолжать — веру в то, что даже после самой жестокой войны остаётся место для любви и прощения.
- Год выпуска: 2010
- Страна: Россия
- Категория: Фильмы
- Жанры: драма, военный, мелодрама
- Режиссер: Михаил Коновальчук
- Ограничение по возрасту: 12+
- Качество: SATRip
- Перевод: Не требуется
-
4.875.1
- В ролях: Йоханнес Ван-Утр, Светлана Пати, Дианна Дезмари, Ринат Ибрагимов, Адиль Кусов, Ираклий Русия, Сергей Дороховский, Анастасия Асеева
Смотреть День зверя (фильм 2010) онлайн бесплатно в хорошем качестве
Оставь отзыв!